понедельник, 16 августа 2010 г.
Часть 5 Системы бизнес-анализа
Компании, в лице ее топ менеджмента, на каждом этапе развития и продвижения бизнеса необходимо понимать на каком этапе она сейчас находится. Следовательно, компании необходим анализ и статистика: которые дают ответ на вопрос что как и почему у нас сейчас? Именно эти две составляющие играют не последнюю роль в управлении эффективностью любого бизнеса, помогая определить наилучший маршрут для достижения поставленных целей компании. Рассмотрим управление потоком корпоративных данных. Ежедневно Ваша компания создаёт, собирает, накапливает огромные объемы информации. Статистика продаж, уровень запасов, данные о посетителях Вашего веб-сайта… У вас под рукой – горы бесценной информации о Вашем бизнесе. Если бы только Вы могли всегда легко получить их! Две преграды стоят на Вашем пути к получению информации. Во-первых, нужные Вам данные поступают от разных отделов и, как правило, сохраняются в различных базах, мало связанных между собой. Например, Ваши аналитики вряд ли смогут работать с данными из базы товарных запасов без предварительной интеграции. Во-вторых, информации просто слишком много – невозможно одновременно просмотреть и проанализировать все цифры. Чтобы расти и выживать, Вам необходим бизнес-анализ (Business Intelligence) – механизм, позволяющий объединить данные из всех информационных систем компании и анализировать их с помощью единого инструмента. Системы бизнес-анализа помогут Вам: • Объединить данные из разрозненных источников • Сформировать необходимую отчётность Провести глубокий и всесторонний анализ информации
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий