пятница, 27 августа 2010 г.
и все таки для чего он - товарищ, аутсосринг?) часть 2
Очень часто руководство компаний с осторожностью относится к найму сторонних специалистов, опасаясь утечки конфиденциальной информации. Компания Digital Research провела масштабное исследование, направленное на выявление каналов утечки информации в компаниях, использующих услуги аутсорсинга. Оказалось, что 59% конфиденциальной информации теряется по вине штатных сотрудников компаний, не умеющих держать язык за зубами. Но и 41% информации был потерян вовсе не из-за продажных поставщиков услуг, а по вполне банальным причинам бытовой халатности, как-то: потеря ноутбуков, кейсов с документацией и т. п. Приведенная статистика говорит, что вероятность потери конфиденциальной информации при работе с профессиональными поставщиками услуг пренебрежимо мала. Для обслуживающей ИТ-компании предоставление ИТ-услуг есть средство выживания, т.е. от качества этих услуг зависит наличие компании на рынке. Поэтому такие компании довольно жестко подходят к выбору персонала. Работающие с клиентами инженеры должны иметь не только очень высокий уровень технической экспертизы, подтвержденный поставщиками технологий (Microsoft, например), но и уметь соблюдать дисциплину и корпоративные нормы этики. и последняя инфа просто понравилась – цитирую: Аутсрсер — это специализированная организация класса B2B, поставщик услуг аутсорсинга. Основной признак аутсорсинговой организации — выделение в бизнесе ключевого процесса оказания услуг, являющихся для других организаций вспомогательными. Другим отличительным признаком аутсорсинговой организации является модель постоянного предоставления сервиса (recurring business). Аутсорсеры также могут привлекаться на выполнение разовых работ, связанных с реализацией отдельных достаточно масштабных проектов (обычно в сферах строительства, внедрения технологий и т.п.). В таких случаях обычно проектная работа в указанной сфере является узкой специализацией для аутсорсера, а продолжительность проектов составляет от 1 года до 5 лет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий