понедельник, 27 декабря 2010 г.

Аутсорсинг. Часть 1

У нас в компании недавно спорили - что такое аутсорсинг. Это услуга. Или наша дополнительная заслуга. Просто форма взаимодействия с заказчиком. И вообще. Ну зачем, зачем, зачем это нужно на наших просторах.
И нужны ли мы с этим аутсорсингом на чужих ( при живых то индусах, китайцах…)

Для начала процитирую то, что пишется везде:
Аутсорсинг
(от англ. outsourcing; outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
О повышенном внимании к аутсорсингу как к бизнес-модели, способной снизить издержки и потому особенно востребованной в кризисные времена, говорит маркетинговая активность множества ИТ-компаний, отмечается в текущем году. Интересно оценить, в какой мере сбываются надежды на рост этого бизнеса, что тормозит и что стимулирует его, какие направления выглядят наиболее перспективными. При этом не стоит забывать, что ИТ-аутсорсингом занимаются фирмы разного профиля, в том числе телеком-провайдеры, дистрибьюторы —системные интеграторы. Для всех них это бизнес побочный, и лишь небольшое число «чистых» сервис-провайдеров заняты именно предоставлением IT услуг разного толка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий