Внедрение системы отслеживания проблем
Для чего необходимо использовать систему отслеживания проблем?
На эффективность процесса тестирования и устранения дефектов оказывает большое влияние степень четкости процесса подготовки и анализа отчета о проблемах, а также наличие хорошего инструмента для его поддержки.
При отсутствии промышленного инструмента, группа тестирования может создать свою систему отслеживания проблем.
Цели системы отслеживания проблем:
• отслеживание состояния тестирования и устранения дефектов;
• организация взаимодействия между сотрудниками и решение спорных вопросов относительно классификации и приоритетов устранения дефектов;
• определение причин дефектов и выявление «узких» мест в процессах разработки и тестирования.
Три условия успешного старта
Таким образом, для первичной организации тестирования необходимо, образно выражаясь, выполнить условия трех «Ф», которые заключаются в следующем:
• формализации обязанностей – написании должностных инструкций и положения про отдел;
• формализации общения с программистами – внедрении BTS;
• формализации работы тестеров – создании контрольных примеров, планировании и получении отчета о тестировании.
Собственно, хороший производственный процесс тем отличается от плохого, что он не пущен на самотек, а упорядочен и управляем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий