среда, 8 сентября 2010 г.
Недостатки и слабые места аутсорсинга 5
Недостатки и слабые места аутсорсинга • уровень профессионализма сотрудников аутсорсинговой компании — аутсорсера (как исполнителя, так и его руководителя) может оказаться недостаточным для выполнения работ или оказания услуг на должном уровне; • недостаточность рычагов управляющего воздействия может привести к снижению эффективности процессов и увеличению затрат на обслуживание; • наличие рисков нарушения сохранности имущества, безопасности и утечки сведений конфиденциального характера, в результате предоставления нерегулируемого доступа к документам, данным и материальным ценностям предприятия; • увеличение времени решения проблем в аварийных ситуациях, связанное с лишним передаточным звеном и согласованиями; • недостаточное знание национальных и местных культурных особенностей (при выводе call-центров за границу или в провинцию); • слабое знакомство с психологией клиентов; • недостаточное качество подбора кадровыми агентствами; • большая текучесть персонала; • штатный сотрудник (за счёт рабочего общения с коллегами) способен своевременно выявлять некоторые ошибки (как ошибка в получателе корреспонденции), а иногда проинформировать клиента о новинках, при том что внештатный обычно выявляет только «шаблонные» ошибки, которые являются менее критичными.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий